Независимый обзор лодки Хантер 360 А НДНД в 2020 году
- 25 апреля 2020 14:10:20
- Отзывов: 0
- Просмотров: 4956
Сегодня перед нами лодка Хантер 360 А НДНД, завод производитель ООО «Производственно Торговая Компания Хантер». Лодка выглядит привлекательно. Интересная расцветка хаки с сочетанием чёрного цвета.
На носу лодки ПВХ имеется пластмассовая рым ручка для переноски или буксировки лодки. Практика показала, что пластик все-таки ненадежен и быстро выходит из строя. По нашему мнению, от простой лодочной ручки больше толку и эффективности.
Кокпит лодки Хантер 360 А НДНД: Длина 2,60 м, Ширина 0,92 м, что соответствует заявленным показателям заводом производителя
Лодка стандартной комплектации, клапана сброса давления нету. Мы все знаем, что ультрафиолет любит черный цвет. В Хантере он преобладает, а значит лодка будет быстро нагреваться, и в любой момент может разойтись шов.
Транец лодки Хантер. Завод производитель закладывает сюда использование моторного двигателя до 18 лошадиных сил. Толщина транца вместе с резиновым профилем 30 мм (фанера 27 мм), вклеен в стандартный профиль. Установлен сливной клапан, пластиковая накладка под мотор. НО в точке соприкосновения транца с баллоном возникает очень сильное напряжение. В связи с этим есть вероятность выхода из строя данного узла (утечка воздуха). Возможно нужно удлинить транец или непосредственно сделать на транце срез ближе к баллону, чтобы избежать этого напряжения.
Усиление. На наш взгляд стандартного усиления для лодок ДНД по килю недостаточно, ведь сюда приходятся все основные повреждения: потертости, проколы. Мы рекомендуем вам эти три отделения киля забронировать дополнительно пленкой полиуретана или тканью ПВХ, это будет надежнее. Что касается усиления баллонов - это смешно, нам тяжело назвать это усилением. Считаем на 0,48 баллон бронирование 20 см на 1,5 метра длиной – это минимум для вашей безопасность на воде.