Информация
Поиск

Независимый обзор лодки Хантер 360 А НДНД в 2020 году

В наше время лодки набирают большую популярность. В связи с этим появляются новые производители и разные модели лодок. Но во всех есть и плюсы, и минусы.

 Сегодня перед нами лодка Хантер 360 А НДНД, завод производитель ООО «Производственно Торговая Компания Хантер». Лодка выглядит привлекательно. Интересная расцветка хаки с сочетанием чёрного цвета.

Надувная лодка склеенная, швы соответственно проклеены. Не ленитесь проверяйте стыки швов простым мыльным раствором. Таких мест не много и в ваших интересах пройтись и посмотреть утечку воздуха.
По борту лодки установлен хороший привальный брус с волноотбойником.

На носу лодки ПВХ имеется пластмассовая рым ручка для переноски или буксировки лодки. Практика показала, что пластик все-таки ненадежен и быстро выходит из строя. По нашему мнению, от простой лодочной ручки больше толку и эффективности.

Ручки шкипера отсутствую, наверное, это дополнительная опция.

Кокпит лодки Хантер 360 А НДНД: Длина 2,60 м, Ширина 0,92 м, что соответствует заявленным показателям заводом производителя

Многие люди, у кого есть лодки НДНД говорят, что в них не удобно сидеть. Ведь расстояние до лавочки в этих лодках сократилась. Лик паз приклеивают на высоту 27-28 см, на лодке Хантер высота 34 см, отнесем это к плюсом: лавочка располагается повыше, а значит сидеть будет удобней. 
Но пластиковое крепление банки соприкасается с надувным баллоном, это плохо сказывается на газодержащею ткань при эксплуатации лодки. Возможно стоит уменьшить высоту ликпаза и за счёт этого усилить место соприкосновение крепления с баллоном?

Лодка стандартной комплектации, клапана сброса давления нету. Мы все знаем, что ультрафиолет любит черный цвет. В Хантере он преобладает, а значит лодка будет быстро нагреваться, и в любой момент может разойтись шов.

 

Транец лодки Хантер. Завод производитель закладывает сюда использование моторного двигателя до 18 лошадиных сил. Толщина транца вместе с резиновым профилем 30 мм (фанера 27 мм), вклеен в стандартный профиль. Установлен сливной клапан, пластиковая накладка под мотор. НО в точке соприкосновения транца с баллоном возникает очень сильное напряжение. В связи с этим есть вероятность выхода из строя данного узла (утечка воздуха). Возможно нужно удлинить транец или непосредственно сделать на транце срез ближе к баллону, чтобы избежать этого напряжения.

Косынки — это конечно чудо. Приклеено 11 см, работает 14 см. Почему нельзя приклеить 4 см с компенсатором (обратная ленточка), а сэкономленную долю косынки (7 см) применить более рационально?
Плотность ткани, из которой изготовлена лодка заявлено 1050 гр/м2, но на наш взгляд материал на сборочных ленточках и косынках тоньше, 850-900 гр/м2
Дно лодки Хантер.  На что обратить внимание. Пробегитесь визуально по сборочным швам дна низкого давления. Край сборочной ленточки должен быть хорошо прокатан на протяжении всего дна. Завод производитель сделал транцевую глиссерную плиту суди по всему из фанеры 6 мм, обклеенную с обоих сторон тканью ПВХ.

Усиление. На наш взгляд стандартного усиления для лодок ДНД по килю недостаточно, ведь сюда приходятся все основные повреждения: потертости, проколы. Мы рекомендуем вам эти три отделения киля забронировать дополнительно пленкой полиуретана или тканью ПВХ, это будет надежнее. Что касается усиления баллонов - это смешно, нам тяжело назвать это усилением. Считаем на 0,48 баллон бронирование 20 см на 1,5 метра длиной – это минимум для вашей безопасность на воде.

В этом обзоре мы высказали свою точку зрения по лодке Хантер 360 а НДНД.
 
Обзор лодки Хантер 360 А НДНД