Информация
Поиск

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Индивидуальный Предприниматель Лукин Александр Александрович (далее - Компания), может получить о Клиенте во время использования сайта.

1.Определения и термины

  1. Сайт – любой из сайтов Компании, на котором размещена информация о предлагаемых Компанией товарах, маркетинговых акциях и иной информации в сети Интернет.
  2. Клиент – физическое лицо, использующее сайт Компании.
  3. Персональные данные - информация, относящаяся к определенному Клиенту, указанная в п. 3.1 настоящего Положения.
  4. Обработка персональных данных – любые операции, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  5. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, предъявляемое к Компании или иному работающему с данными Клиента должностному лицу, хранить полученные сведения в тайне, не посвящая в них посторонних, если предоставивший персональные данные Клиент не изъявил своё согласие, а также отсутствует законное основание для разглашения.
  6. Cookies - фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта Клиентом. Компания автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия Клиентов с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанных третьей стороны. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.
  7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Просмотр сайта Компании, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Клиентом персональных данных на обработку.
  2. Если Клиент не принимает существующую Политику конфиденциальности, Клиент должен покинуть Интернет-магазин.
  3. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт Компании. Если по ссылкам, размещённым на сайте последнего, Клиент зайдёт на ресурсы третьих лиц, Компания за его действия ответственности не несёт.
  4. В обязанности Компании не входит проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Клиент.

3.ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Компании по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Клиент предоставляет по запросу Компании при регистрации на Сайте или при оформлении заказа для приобретения Товара или при отправке с Сайта электронного сообщения по электронной почте через предусмотренные для этого формы.
  2. Чтобы сообщить персональные данные, Клиент заполняет расположенные на сайте интернет-магазина электронные формы. Персональными данными Клиента, которые подлежат обработке, являются:
    • его фамилия, имя, отчество;
    • его контактный телефон;
    • его электронный адрес (e-mail);
    • адрес, по которому должен быть доставлен купленный им товар;
    • адрес проживания Клиента.
  3. Сайт может использовать идентификационные файлы cookies. Сайт не хранит персональную информацию в файлах cookies.

Клиент может отключить cookies в настройках используемого веб-браузера компьютера или мобильного устройства. Следует учесть, что некоторые функции Сайта могут стать недоступными после отключения cookies. Как и в случае большинства веб-сайтов, Компания собирает некоторую информацию автоматически и хранит её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола (IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Мы используем такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения Клиентов на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте Клиентов в целом. Компания может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях. Некоторая Информация о посетителях Сайта (IP-адрес, тип браузера, операционная система, дата и время посещения и т.п.) передается сервисам статистики для сбора и отображения данных посещений Сайта. Эта информация является общедоступной, таким образом, Компания не несет ответственности за ее разглашение. Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта Интернет-магазина.

  1. Интернет-магазин собирает статистику об IP-адресах всех посетителей. Данные сведения нужны, чтобы выявить и решить технические проблемы и проконтролировать, насколько законным будет проведение финансовых платежей.
  2. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения (о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр.) надёжно хранятся и не распространяются. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п.п. 5.2 и 5.3.

4.ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА

Сбор персональных данных Клиента Компанией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:

  1. Идентифицировать Клиента, который прошёл процедуру регистрации на сайте Интернет-магазина, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар данного магазина дистанционно.
  2. Открыть Клиенту доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
  3. Установить с Клиентом обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта Интернет-магазина, обработка Клиентских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
  4. Определить местонахождение Клиента, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
  5. Подтвердить, что данные, которые предоставил Клиент, полны и достоверны.
  6. Создать учётную запись для совершения Покупок, если Клиент изъявил на то своё желание.
  7. Уведомить Клиента о состоянии его заказа в Интернет-магазине.
  8. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Клиенту кредитную линию.
  9. Обеспечить Клиенту максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
  10. Своевременно информировать Клиента об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Клиент изъявит на то своё согласие.
  11. Рекламировать товары Интернет-магазина, если Клиент изъявит на то своё согласие.
  12. Предоставить Клиенту доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.

5.СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  1. Срок обработки персональных данных Клиента ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
  2. Обработанные Компанией персональные данные Клиента могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Клиента, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу. Согласие Клиента на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
  3. Также обработанные Компанией персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
  4. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Клиент уведомляется об этом Компанией.
  5. Все действия Компани направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Клиента третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты Клиентских данных Компания располагает комплексом организационных и технических мер.
  6. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Компания совместно с Клиентом готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

6.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

  1. В обязанности Клиента входит:
    • Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе.
    • Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
  2. В обязанности Компании сайта входит:
    • Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в п. 4 существующей Политики конфиденциальности.
    • Обеспечение конфиденциальности поступивших от Клиента сведений. Они не должны разглашаться, если Клиент не даст на то письменное разрешение. Также Компания не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Клиентом персональные данные, исключая п.п. 5.2 и 5.3 существующей Политики конфиденциальности.
    • Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Клиента оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
    • Блокировка персональных Клиентских данных с того момента, с которого Клиент либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Клиента, предоставившего Компании свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. В случае неисполнения Компанией собственных обязательств и, как следствие, убытков Клиента, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, ответственность возлагается на неё. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п.п. 5.2, 5.3 и 7.2.
  2. Но существует ряд случаев, когда Компания ответственности не несёт, если Клиентские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
    • Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
    • Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Компания.
    • Разглашались с согласия Клиента.

8.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  1. Если Клиент недоволен действиями Компании Интернет-магазина и намерен отстаивать свои права в суде, до того, как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
  2. Получившая претензию Компания обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Клиента о её рассмотрении и принятых мерах.
  3. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству.
  4. Регулирование отношений Клиента и Компании в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству.

9.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Компания вправе менять существующую на текущий момент Политику конфиденциальности, не спрашивая согласия у Клиента.
  2. Вступление в силу новой Политики конфиденциальности начинается после того, как информация о ней будет выложена на сайт Интернет-магазина, если изменившаяся Политика не подразумевает иного варианта размещения.
  3. Все предложения, пожелания, требования или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать в раздел обратной связи, расположенный по адресу: Контакты. Или путем отправки электронного письма по адресу [email protected]
  4. Прочитать о существующей Политике конфиденциальности можно, зайдя на страницу по адресу www.remont-lodok.su/politika-konfidencialnosti

Обновлено 05 февраля 2021 года