Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье
- 15 мая 2019 18:58:06
- Отзывов: 0
- Просмотров: 3171
1) Систему охлаждения промыть чистой пресной водой и дать полностью стечь воде из двигателя. Смыть грязь, смазку и пр. с двигателя. Внимание: чтобы избежать случайного запуска двигателя, нужно вытащить аварийную чеку или снять гребной винт.
У самых маленьких моторов можно промыть систему охлаждения, поставив их в ведро с водой. Необходимо объемное ведро, чтобы вода полностью накрывала входные отверстия системы охлаждения.
2) Из шлангов, карбюратора и топливного насоса слить все оставшееся топливо. Из карбюратора можно удалить топливо так: когда в карбюраторе заканчивается топливо и мотор начинает неустойчиво работать, нужно потихоньку закрывать «подсос» (воздушную заслонку), до тех пор, пока есть обороты двигателя. Когда двигатель заглох, значит, топлива практически в карбюраторе не остается.
3) Специальным консервантом обработать двигатель.
Продается масло-консервант в аэрозольных баллончиках, оно предотвращает ржавчину в цилиндрах, на подшипниках, коленвале, поршнях и пр. Масло-консервант разбрызгать через свечные отверстия всех цилиндров и прокрутить двигатель несколько раз с помощью стартера, не больше пяти секунд за раз и с достаточными для охлаждения стартера перерывами.
4) Нанести на вал винта защитную смазку. Используется обыкновенная консистентная смазка для смазывания подшипников. Нужно смазать полностью вал винта и его резьбовую часть.
5) Сменить в редукторе масло.
6) Смазать все движущиеся части, крепеж, соединения и точки смазки, которые предусмотрены производителем, водостойкой смазкой.
7) Для сохранения хорошего внешнего вида мотора, протереть внешние части мотора машинным маслом или использовать специальный препарат, к примеру, автомобильную полироль.
8) Хранить двигатель в сухом месте в вертикальном положении.